Мой любимый учебный предмет

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс - 5
Тема урока: "Мой любимый учебный предмет"
Цель урока: отрабатывают лексический запас слов; практикуют диалогическую и монологическую речь; работаю над правильным произношением и написанием слов; составляют предложения с изученной структурой - Im good at . . .
Результат урока: запомнили слова; понимают речь учителя и одноклассников; могут правильно составить предложения и задать вопрос другу
Ключевые идеи, значимые для занятия: My favourite school subject is. . .
Последующее задание - кроссворд
Источники, оснащение, оборудование - учебник, рабочая книга, презентация, клубочек нитей, раздаточный материал, дидактический материал

Ход урока
1. Организационный момент
T: Good morning, boys and girls!
P: Good morning, good morning, good morning to you!
Good morning, our teacher. We are glad to see you!
2. Эмоциональный настрой на урок (ИКТ)
(учитель передает клубочек нитей, высказывая пожелание; учащиеся передают клубок друг другу с пожеланиями)
- Have a good day!
-Have many friends!
- Be polite!
- Be kind to people! and so on. . .
3. Фонетическая разминка (ИКТ)
T: Now listen to me and repeat after me
English Russian Maths - Mathematics Art Literature History Geography Biology Games Music Technology
4. Введение в новую тему
T: What can you say about these words?
P: They are school subjects
T: As for me I like English and History. They are my favourite school subjects.
Now look at the blackboard! The theme of our lesson today is My favourite school subject.
5. Актуализация опорных знаний - Игра "What school subject is it?" (ИКТ)
(на слайдах появляются картинки по предметам; учащиеся задают вопрос по очереди 1 ученику)
-Is t

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: