Мой город Омск

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект воспитательного занятия
«Мой любимый город Омск»
Воспитатель Беккужинова А. Э
Цель: формировать у детей интерес к своей малой родине.
Задачи:
1. Познакомить с названием некоторых улиц города, названием улицы, на которой находится школа;
2. Закрепить знание домашнего адреса;
3. вспомнить правила дорожного движения;
Обогащать активный словарь детей словами: тротуар, пешеходный переход, проезжая часть, пешеходы, газон.
Оборудование: картина «Улицы большого города», макет улиц Омска, карта города, альбомы, краски.
Ход занятия:
1. Вводная беседа
Воспитатель:
Ребята! У каждого из нас есть своя малая родина. То место, где мы родились, где проходит наше детство. Где живут наши родители и друзья, где находится наш детский сад. Это наша улица, зеленый дворик с качелями, с песочницей и деревянной горкой.
- Саша, ты где родился? А ты, Азиза?
- А где родился Самир, Ксюша?
Мы с вами родились и живем в городе Омске.
«Малая родина».
Малая родина – островок земли.
Под окном - смородина, вишни расцвели.
Яблоня кудрявая, а под ней скамья.
Ласковая малая Родина моя!

Омск – ворота Сибири,
Край хлебов и водной шири,
Ты надежда Сибири,
Нестареющий Омск.
В: Наш город Омск – очень старинный. Скоро мы будем отмечать очень крупную дату 300-летие нашего любимого города. К нам в город на празднование юбилея приедет много гостей.
- Что бы мы им рассказали? Давайте совершим прогулку по городу и познакомим наших будущих гостей с улицами нашего города.
- Вспомните, на какой улице вы живете, какой номер вашего дома, квартиры? – это ваш адрес.
V
X
X
:и ходить нельзя. Как называется часть дороги по которой ходят люди?


Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: