Конспект занятия по конструированию в старшей группе (5-6 лет)
Тема: "Мой город" (коллективное конструирование)
Автор: Лонгортова Анна Анатольевна
Воспитатель
МДОУ "Детский сад "Родничок" г. Надыма"
Предварительная работа: Конструирование жилых, общественных зданий; беседы о городе; экскурсии по городу.
Программное содержание
Образовательные задачи: Закрепить знания детей об архитектуре города; продолжать учить конструировать по чертежам; учить соблюдать симметрию и пропорции; учить анализировать конструкции сооружений, определять форму, размер, расположение деталей; учить устанавливать связи между функцией детали и ее свойствами в постройке.
Развивающие задачи: Развивать образное мышление, воображения, инициативу, творчество; развивать коллективное творчество.
Воспитательные задачи: Побуждать к поисковой деятельности детей, самостоятельности; воспитывать трудолюбие.
Образовательные области: познание, коммуникация, социализация. Оборудование и материалы: фотографии, слайды, наборы мелкого строительного материала, конструктор готовых форм, бросовой материал, схемы построек, мелкие игрушки, машинки.
Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, объяснение, рассматривание, демонстрация, анализ, игра.
ТСО: проектор, слайды.
Место проведения: группа.
Ход НОД
Оргмомент: Пришло письмо. В письме просят о помощи сказочные герои (они хотят построить город).
Воспитатель: Дети поможем построить город. (Дети перевоплощаются в строителей. )
Основная часть.
Педагог предлагает детям рассмотреть слайды с изображением улиц города. Проводится беседа о городе.
- Какие здания вы видите на фотографии? (жилые дома, магазин, аптека, кинотеатр). Есть высокие, многоэт
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>