Цели:
-дать детям знания о светофоре и действии пешеходов;
- формировать представления о правилах поведения на улице города.
Материалы: грузовик, фонограмма со звуком машины.
Действующие лица: Мишутка, Светофор.
Ход развлечения
Вводная часть (сюрпризный момент):
- Слышите звук автомобильного гудка? К нам сегодня в гости кто-то спешит. На чем же он к нам едет? Давайте послушаем.
В группу заходит Мишутка, в руках у него грузовик.
Мишутка:
Машина, машина
Спешит, гудит.
В машине, в машине
Шофер сидит.
Бип-бип-бип.
Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуй, Мишутка.
Воспитатель: "Ребята на чем к нам приехал Мишутка?"
-На машине.
-Давайте вместе с Мишуткой погудим как машины "би-би. . . "
Основная часть:
Воспитатель: "Мишутка хочет нам что-то сказать. Давайте, сядем на стульчики и послушаем его".
Мишутка:
Ехал к вам я торопился
На дороге чуть не сбился,
Но помог мне Светофор
Друг машин и друг дорог.
Воспитатель:
- Мишутка, давай и ребят познакомим с твоим другом Светофором.
В группу заходит Светофор.
Светофор: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуй Светофор!
Мишутка:
Чтоб дорогу перейти
К светофору подойди.
На него ты посмотри
Если можно, то иди
Красный - стой.
Желтый - жди,
А зеленый свет - иди.
Воспитатель: "Вот он Св-тофор. Ребята, так кто это?"
Дети:
-Светофор.
Светофор: Ребята! Сейчас мы будем играть. Когда загорится красный свет - вы встанете; когда желтый - сядете; а когда загорится зеленый свет будете маршировать. Проводится подвижная игра "Загорелся красный(желтый, зеленый) свет".
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>