Цель урока: развитие коммуникативных способностей учащихся через различные виды речевой деятельности. 
Образовательные задачи:
Изучение лексического материала по теме. 
Подготовка учащихся к монологической и диалогической речи по теме «Мой дом». 
Развивающие задачи:
Развитие устной монологической и диалогической речи учащихся. 
Развитие аудитивных навыков. 
Формирование навыков говорения. 
Формирование навыков мышления. 
Воспитательные задачи:
Воспитание чувства ответственности и бережного отношения к дому на примере старинных домов Англии. 
Повышение интереса к изучению английского языка. 
Оборудование:учебник, аудиозапись, презентация, раздаточный материал (упражнение на соответствие английских и русских пословиц (п. 3) и заполнение пропущенных слов в тексте (п. 7). 
Учебное пособие:УМК «Enjoy English» 5-6 кл. М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанева, изд-во «Титул». 
План урока:
Организационный момент. Сообщение о теме урока. 
Введение лексических единиц HOUSE/HOME. 
Знакомство с английскими пословицами о доме. 
Презентация новой лексики по теме «Типы английских домов». 
Аудирование. 
Физминутка. 
Работа над прослушанным текстом. 
Чтение диалогов по ролям. 
Составление письменного монологического высказывания по прослушанному диалогу и составление диалога-расспроса. 
Типы английских домов. 
Домашнее задание. 
Итог урока. Выставление оценок. 
Ход урока
I. Организационный момент. Сообщение о теме урока. 
(Слайд 1)
Т: Good day, dear students! Are you fine today? What date is it today? What day of a week is it? Do you like todays weather? Why/ why not? Is everybody present? Who is absent?. . . 
T: The topic of our lesson is «An Englishmans
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
