Цель урока: развитие коммуникативных способностей учащихся через различные виды речевой деятельности.
Образовательные задачи:
Изучение лексического материала по теме.
Подготовка учащихся к монологической и диалогической речи по теме «Мой дом».
Развивающие задачи:
Развитие устной монологической и диалогической речи учащихся.
Развитие аудитивных навыков.
Формирование навыков говорения.
Формирование навыков мышления.
Воспитательные задачи:
Воспитание чувства ответственности и бережного отношения к дому на примере старинных домов Англии.
Повышение интереса к изучению английского языка.
Оборудование:учебник, аудиозапись, презентация, раздаточный материал (упражнение на соответствие английских и русских пословиц (п. 3) и заполнение пропущенных слов в тексте (п. 7).
Учебное пособие:УМК «Enjoy English» 5-6 кл. М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанева, изд-во «Титул».
План урока:
Организационный момент. Сообщение о теме урока.
Введение лексических единиц HOUSE/HOME.
Знакомство с английскими пословицами о доме.
Презентация новой лексики по теме «Типы английских домов».
Аудирование.
Физминутка.
Работа над прослушанным текстом.
Чтение диалогов по ролям.
Составление письменного монологического высказывания по прослушанному диалогу и составление диалога-расспроса.
Типы английских домов.
Домашнее задание.
Итог урока. Выставление оценок.
Ход урока
I. Организационный момент. Сообщение о теме урока.
(Слайд 1)
Т: Good day, dear students! Are you fine today? What date is it today? What day of a week is it? Do you like todays weather? Why/ why not? Is everybody present? Who is absent?. . .
T: The topic of our lesson is «An Englishmans
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>