МОТИВАЦИЯ МАЛЬЧИКОВ К ЗАНЯТИЯМ СПОРТИВНОЙ ХОРЕОГРАФИЕЙ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МОТИВАЦИЯ МАЛЬЧИКОВ К ЗАНЯТИЯМ СПОРТИВНОЙ ХОРЕОГРАФИЕЙ (БРЕЙК ДАНСОМ)
Когда общаешься с мамами мальчиков, то на вопрос: "Не хотите ли отдать своего сына на танцы?" - мамы обычно отвечают: "Я бы отдала, да муж против". По мнению большинства пап: мужики не танцуют, пусть идет в бокс. И это, наверное, одна из основных причин почему мальчики не очень активно идут заниматься хореографией.
Между тем именно мальчики нуждаются в повышенной двигательной активности, когда так велик соблазн телевизора, компьютерных игр и безграничных просторов интернета. К тому же хореография несет в себе еще и культурное и эстетическое воспитание, что не менее важно для будущих мужчин. И здесь очень важна мотивация.
МОТИВ - это побудительная причина, повод к какому-нибудь действию (словарь под ред. Ожегова С. И. ). Он может носить кратковременный характер, либо стабильный.
Существуют разновидности мотивации учебной деятельности:
1. Внешняя мотивация - это мотивация, которая не связана с содержанием какой-то деятельности, а обусловлена внешними для ребенка обстоятельствами (необходимость учится в школе и т. п. );
2. Внутренняя мотивация - это мотивация, связанная с содержанием деятельности, но не с внешними обстоятельствами (занятия в объединениях дополнительного образования, потому что это доставляет положительные эмоции т. п. );
3. Положительная мотивация - это мотивация, основанная на положительных стимулах (если я не буду капризничать, то родители дадут мне поиграть в компьютерную игру и т. п. );
4. Отрицательная мотивация - это мотивация, основанная на отрицательных стимулах (если я не буду капризничать, то родители не будут меня ругать и т. п. );
5. Устойчивая мотивация - это мотивация, основанная на естественных потребностях

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: