Урок-путешествие окружающего мира
«Москва-столица нашей Родины» (3 класс, I вид ЗПР)
Учитель начальных классов Коробко О. Д.
Задача: познакомить с главным городом России-Москвой.
Цель: формирование у воспитанников универсальных учебных действий:
личностных (воспитание положительного отношения к учебной деятельности, патриотического чувства)
коммуникативных (развитие произносительных навыков, связной монологической и диалогической речи воспитанников с нарушенной слуховой функцией, фонематического слуха)
познавательных (формировать элементарные представления о Москве; знакомить с достопримечательностями города, учить их узнавать по иллюстрациям, закрепить знания о государственных символах);
регулятивных (учить обучающихся действовать по плану, планировать и адекватно оценивать свои действия, осознавать возникающие трудности, искать причины и пути их преодоления).
Ресурсы: Физическая карта России, презентация о Москве, раскраски « флаг России», макет Москва
Тип урока: урок – экскурсия.
Межпредметные связи: чтение и развитие речи.
Ход урока
Деятельность учителяДеятельность воспитанниковУУД
Мотивационно-ориентировочный этап (5 мин. )
Организационный момент
Подготовка обучающихся к уроку.
-Здравствуйте. Сегодня к нам на урок пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.
-Кто дежурный?
-Сколько человек в классе?
-Все готовы к уроку?
-Какой сейчас урок?
-Какой урок по порядку?
(фразы предъявляются слухо-зрительно)
Речевая зарядка
-Будем правильно говорить.
Отбирается материал по фонетическому принципу с учётом уровня сформированности произносительных навыков и учётом планируемого словаря. Коррекция звука «С» в стечении с согласными:
Говори слитно, с удар
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>