Московское метро

Страницы: 1 | 2  >  >>

Урок 27 . Тема урока: НРЭО Московское метро. Чтение.
Цели и задачи урока: формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материал о родной стране.
Оборудование: ноутбук, проектор
Ход урока:
I. Приветствие
- Good morning, my dear pupils! Im glad to see you again. I hope everybody is fine. How are you? Now, its time to start.
II. Вводная беседа (Before you start)
О видах транспорта, которые можно встретить в Рос сии.
Работа над текстом может быть, в соответствии с особенностями класса, организована в разных вариантах:
-- фронтальное чтение текс та вслух;
-- самостоятельная работа с чтением про себя.
Предложите учащимся ответить на вопросы. Выслушайте разные варианты ответов, организуйте обсуждение. Поощряйте развернутые ответы с использованием изученной в новом модуле лексики и грамматических структур.
В парах организуйте ролевую игру: вопросы приезжего и ответы москвича, как добраться до определенного пункта на метро. Попросите воспроизвести перед классом самые интересные фрагменты диалога (exchanges) по выбору учащихся.
Обсудите написание статьи об од ной из станций московского метро (время, историю создания, описание). Порекомендуйте пользоваться справочными материалами библиотеки и Интернета. Можно организовать конкурс на лучшую заметку.
III. Metro
Ответ: I enjoy travelling on the metro because it is fast and it takes you everywhere. My favourite station is Mayakovskaya. I like the decorations on the ceiling.
IV. Упражн

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: