Моря, реки, озера

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс: 4-Б Дата: 05. 11. 2019г.
Тема: Моря, озера и реки мира. Практическая работа: находить и показывать на физической карте изучаемые географические объекты, рассказывать о них по карте.
Цель урока: Познакомить учащихся с морями, озерами и реками на территории России.
Задачи:
Сформировать представление о многообразии и местонахождении морей, озер и рек на территории России. Развивать познавательную активность детей, работать над развитием Речи. Формировать умение работать по карте, анализировать, проводить обобщения, делать выводы. Воспитывать бережное отношение к природе, любовь к родному краю.
Оборудование:
медиапроектор; экран; презентация; учебник, рабочая тетрадь; Физическая карта России; Карта полушарий; карточки индивидуальных заданий.

Ход урока
I. Организационный момент.
Что такое? Что случилось?
Почему звенит звонок? (Урок)
Вы готовы? Стол в порядке? (Да)
Начинается урок.
II. Введение в тему урока.

Красивая наша планета Земля!
Моря, океаны, леса и поля,
Ветра и туманы, дожди и снега:
Землянину каждому ты дорога!
Земля -- наш ковчег, наша родина, дом,
В котором мы с вами все вместе живем.
Давайте Добро созидать и творить
И Землю, как мать, и беречь, и любить!


- Скажите, о чем говориться в данном стихотворении?
- Какое настроение оно у вас вызывает? Почему?
- Земля - это наша планета, на которой мы живем. Это наш дом, который невозможно не любить.
- Скажите, как планету Земля можно назвать иначе? Почему?
- Поскольку 71 поверхности нашей планеты -- это вода, именно она определяет основной оттенок нашего "Дома" и в хорошую погоду из космоса она выглядит как голубая планета. Сегодня мы отправимся пут

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: