Морское путешествие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБДОУ 32 компенсирующего вида «Чебурашка»
Занятие в подготовительной группе по теме:
«Морское путешествие»
Выполнила: воспитатель 1 категории
Абросимова Елена Вячеславна
Псков
2016
PAGE 2
Конспект открытого занятия
«Морское путешествие»
Истинное воспитание состоит не столько в правилах, сколько в упражнениях.
Жан-Жак Руссо
Вид: Занятие познавательного цикла.
Тип: Комплексное, интегрированное.
Цель: Закрепление представлений об обитателях подводного мира, умения создавать декоративные композиции заданной тематики.
Задачи:
Образовательная: Тренировать способность приобретать знания путем экспериментирования, познакомить детей с профессией археолога, формировать умения объяснять полученные данные;
Развивающая: Развивать творческую активность детей, создавать условия для участия детей в коллективном разговоре, мелкую моторику рук, логическое мышление, внимание, память;
Воспитательная: Воспитывать у детей любознательность, целеустремленность, сообразительность, коммуникативное взаимодействие, доброжелательность.
Методы и приемы: Беседа, самонаблюдение, экспериментирование, сюрпризный момент, игра, логическое рассуждение.
Словарь: Археолог, раскопки, акваланг, батискаф, морской еж, осьминог, коралл, жемчужина.
Предварительная работа:
1. Рассматривание иллюстраций: «Обитатели подводного мира»
2. Дидактическая игра: «Найди обитателей моря»
3. Пазлы «Подводная лодка»
4. Игра «Море волнуется раз. . . »
5. Загадки о морских обитателях
6. Чтение стихотворений о пиратах.
Демонстративный материал:
Четыре «Волшебные звезды» (картинки из пластика, на которых нарисованы буквы, покрытые воском и краской); макет замка; планшет; емкости с песком и водой; ткань гол

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: