Урок - праздник в начальной школе с использованием логопедических приёмов.
МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ.
СЦЕНАРИЙ.
(1) Вступление
Учитель-логопед ( Слайд 1 море, шум моря )
- Ребята! Сегодня мы с вами отправимся в "морское" путешествие. Мы поплывём по голубым просторам необозримого океана . Побываем на таинственных островах , узнаем много нового и интересного. Кто за приключения?
Дети (хором): Все без исключения! (Слайд 2 Парусник без музыки)
( 2 ) Учитель-логопед:
- Наше путешествие мы совершаем на паруснике, но какое у него название догадайтесь сами. Я назову только звуки, а вы составите слово.
- Послушайте и "поймайте" звуки в ладошку.
(Учитель-логопед называет звуки, дети озвучивают получившееся слово).
Учитель-логопед Правильно -"ШТОРМОВОЙ". ( Слайд 2 парусник , выходит название "Штормовой" без музыки)
- От какого слова образовалось слово ШТОРМОВОЙ? (Шторм).
- Как вы понимаете это слово?
-Что такое шторм ?
Детям объясняется значение слов шторм,
ШТОРМ - сильная буря на море.
(3) Учитель-логопед(Слайд 2 "Штормовой" музыка с 30 -ой сек. )
Отправляемся в путешествие! Капитан и Юнга, выходите вперёд! Они нам помогут провести пальчиковую гимнастику. (музыка стихает)
Капитан:
Штурвал повернули вправо,
Корабль накренился вправо,
Встал на мостик капитан,
Смотрит здесь, смотрит там.
То в бинокль, то в трубу -
Влево, вправо, за корму.
Я рядом вижу чьи-то спины: (Слайд 3 дельфины, крики дельфинов)
Плывут в волнах ко мне. . . дельфины
Пальчиковая гимнастика. Упражнение "Дельфин"
Юнга:
Через море-океан (Слайд 4 Кит, крик горбатого кита)
Плывет чудо-великан,
Фонтаны
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>