Тема:Морфологический разбор
местоименийсуществительных
Тип урока. Урок обобщения и систематизации изученного, развитие умений. 
Цели как деятельность учеников. 
М/к: строить связные монологические и диалогические высказывания, слушать других, выступать перед коллективом сверстников, давать оценку и самооценку. 
6ЛР: производить морфологический разбор местоименийсуществительных разных разрядов, выполнять задания по изученному материалу. 
3ЛР: строить связное высказывание на лингвистическую тему (устный рассказ о местоимениисуществительном). 
Ход урока. 
Этапы урокаХод урокаФормирование УУД и технология оценивания, духовно-нравственное воспитание
I. Оргмомент. Приветствие. Проверка готовности к уроку. Выявление отсутствующих. 
II. Языковая разминка. 
 
Письмо по памяти:
Отчего я не девчонка? Я бы маме так помог! Мама сразу бы сказала: «Молодчина ты, сынок!» (Э. Успенский)
– Проверьте свои записи (проверка по слайду с помощью компьютера). 
1. – Объясните знаки препинания и обозначьте орфограммы в словах. 
2. – Составьте схему третьего предложения. 
3. Фонетический разбор слов: I вариант – помог; II вариант – 
отчего. 
4. – Найдите существительное общего рода. Подберите устно к нему синонимы. (Молодец, умница. )
– Является ли слово молодец существительным общего рода? Своё мнение докажите. 
ТОУУ
Познавательные УУД: 
Анализировать, сравнивать, аргументировать, делать выводы, представлять модели объектов в знаково-символической форме. 
III. Актуализация изученного. 
R
T
z
ô
ö
z
B
B
Устный рассказ «Что я знаю о местоименияхсуществительных» (по домашнему заданию). 
– Каков будет план вашего рассказа?
Просл
		Страницы: 1 | 2 > >>
