Моногибридное скрещивание

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цели:
Образовательные: познакомиться с гибридологическим методом как основным методом генетики; изучить закономерности наследования признаков, установленные Г. Менделем, при моногибридном скрещивании; уметь оперировать ими для объяснения закономерностей наследования признаков; научиться использовать генетическую символику при решении задач
Развивающие: развивать познавательный интерес учащихся к изучению проблем генетики через мыслительную деятельность учащихся и навыки работы с генетической терминологией.
Воспитательные: воспитывать у учащихся интерес к получению генетических знаний.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, флипчарт, видеоролик "Законы наследственности".
Тип урока: урок изучения нового материала с использованием флипчарта.
Ход урока
I. Организационный момент.
Добрый день! Сегодня на уроке мы рассмотрим закономерности наследования, познакомимся с новыми понятиями, рассмотрим моногибридное скрещивание, узнаем правила решения и записи генетических задач (флипчарт 1-2).
II. Актуализация опорных знаний учащихся:
Давайте вспомним основные понятия с которыми мы познакомились на нашем прошлом уроке. (флипчарт 3-4).
Генетика - наука о закономерностях наследственности и изменчивости живых организмов
Гены - элементарные единицы наследственности, участки ДНК хромосом
Генотип - совокупность всех генов организма, которые он получает от родителей.
Фенотип - совокупность всех внешних и внутренних признаков и свойств организма.
3. работа с тестами: (флипчарт, 5).
I. Выберите правильный ответ
1. Совокупность генов
А) генофонд Б) генотип В) ген
2. Как называются особи, дающие расщепление в потомстве
А) гомозиготные Б) гетерозиготные В) доминантные
3. Ген - э

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: