Мониторинг как средство управления качеством образовательных результатов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Некрасова Ольга Эдуардовна, заместитель директора по УВР, учитель математики МБОУ СОШ3 города Азова Ростовской области.

Мониторинг как средство управления качеством образовательных результатов (из опыта работы педагогов МБОУ СОШ3 г. Азова Ростовской области)
МБОУ СОШ3 много лет работает над проблемой повышения качества знаний обучающихся и ведет мониторинг качества обучения в быстро меняющихся внешних и внутренних условиях с 1994 года. Опыт работы в этой области администрация школы распространяла через городские семинары.
В век компьютеризации мониторинг позволяет накапливать, обрабатывать и создавать банк данных на ученика (портфолио ученика), класс, учителя, школу. А поскольку сейчас задача школы - дать образование высокого качества (прочные, системные знания и умения), то мониторинг направлен на создание паспорта ученика, где фиксируются действия по повышению качества знаний.
В настоящее время созданная система мониторинга в нашей школе позволяет следить за качеством работы учителя и школы в целом, а заполнение электронного журнала, портфолио школы, сайта школы позволяет создать портфолио учителя, которое является одним из главных критериев оценки деятельности при прохождении аттестации учителя.
Введение новых стандартов образования является определяющим фактором работы нашей школы.
МБОУ СОШ 3 является первой школой в городе, внедряющей ФГОС-2 в классы средней ступени, и 2014 - 2015 году стандарты второго поколения введены в седьмых классах. Стандарты позволяют повысить мотивацию школьников к обучению, готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, являются фундаментом социализации личности, основой нравственного поведения, здорового образа жизни. Деятельность каждого у

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: