Монастырь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Курс ОРКСЭ, модуль «Основы православной культуры»
Тема 25 урока: «Монастырь».
Учитель: Угрюмова Наталья Григорьевна
МБОУ СОШ 9

Цель: создать условия для формирования у детей представления о православных монастырях, о монашеской жизни, об умении самостоятельно делать свой выбор.
Задачи:
Образовательные. Дать учащимся первоначальные представления о православном монастыре и его обитателях. Познакомить с понятиями «монастырь», «монах», «инок», «послушание», «монашеские обеты».
Развивать нравственные качества личности, кругозор, речь.
Воспитывать уважение к людям, выбравшим монашеский путь, к православным святыням России.
Оборудование:
Мультимедиапроектор с презентацией, интерактив «Монашеское облачение;
Учебник «Основы православной культуры»
Иллюстрации монастырей
Формы и HYPERLINK "http://www. pandia. ru/text/category/vidideyatelmznosti/" o "Виды деятельности" виды деятельности :беседа, театрализация, работа группах, работа с иллюстративным материалом (презентация, картинки учебника), самостоятельная работа по развивающим заданиям, участие в диалоге.
Форма урока: виртуальная экскурсия
Предварительная подготовка: 4 ученицы 4 класса самостоятельно находят материал о жизни в монастыре. Учитель помогает в отборе материала.
Театрализация притчи «Два монаха» предварительно готовится учениками
Ход урока
Орг. Момент.
Сообщение темы и цели занятия.
Сегодня наше занятие я хочу начать чтением отрывка из стихотворения Александра Блока: Название этого стихотворения и будет темой нашего урока.
«Ты различишь домов тяжёлый ряд, и башни, и зубцы бойниц его суровых,
И тёмные сады за камнями оград, и стены гордые твердынь многовековых…. »
-- О чём же эти с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: