Молитва

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: "Молитва"
Раздел: "О России петь - что стремиться в храм"
2 класс Музыка Е. Д. Критская, Г. П Сергеева
Учитель музыки высшей категории
МБОУ-Займищенской СОШ г. Клинцы Бакина Лариса Николаевна


Цель урока: познакомить с молитвой, как словом и интонационно-образным её воплощением, значимости в нравственном становлении православного человека, музыкальной культуре.
Задачи:
::Дать детям понимание значения слова "молитва".
::Познакомить с православными молитвами: "Отче наш", "Ангелу хранителю".
:: Разновидности молитв и их интонационно- образной природе.
:: Раскрыть культурологический характер молитвы как жанра русской литературы, музыки.
:: учить слушать и развивать вокально-хоровые навыки, эмоциональное содержание.

Литературный и музыкальный материал, используемый на уроке:
1. П. И. Чайковский "Утренняя молитва", "В церкви" из цикла ф-ной музыки "Детский альбом".
2. Толстой Л. Н "Благословляю вас, леса".
3. Г. Струве "Моя Россия"
4. Ж. Колмагорова. Мой Ангел"

ХОД УРОКА:

Приветствие.
1. Повторение знаний, полученных на прошлом уроке.

1. О чем шла речь на уроке? (Колокольных звонах)
2. КАК ИХ НАЗЫВАЮТ? (Голос России)
3. Какие бывают звоны? (Набат, трезвон, благовест, дорожный, повседневный)
4. В какой песне, звучащей на уроке, ощущался звон колокола? Моя Россия
5. Исполнение песни "Моя Россия"
6.
2. Изучение нового материала.

Колокольный звон слышен во всей округе, даже исходит из картин русского художника И. Левитана. Рассмотреть картины.
О России петь - что стремиться в хра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: