Мои любимые дорожные знаки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект коллективного творческого дела
«Мои любимые дорожные знаки»
Направление Профилактика дорожно-транспортного травматизма
Состав участниковВоспитанники с 6до 16 лет
Образовательный ресурсМел, набор карточек с изображением дорожных знаков.
Цельпрофилактика дорожно-транспортных происшествий и детского дорожно-транспортного травматизма.

Задачи закрепить знания детей о правилах поведения на улице, назначении и внешнем виде дорожных знаков, воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, развивать память, внимание, быстроту реакции, воображение, навыки рисования.

Подготовительная работабеседы с детьми о ПДД, загадки на темы: светофор, пешеходный переход, дорожные знаки, рисунки в группах на бумаге (карандашами, фломастерами, красками).
Форма проведенияИнтегрированное занятие
Ход проведения 1. Разминка в виде загадок про ПДД.
2. Задаются «Очень важные вопросы»
3. Проведение подвижных игр в зависимости от возраста детей.
4. Рисование дорожных знаков на асфальте.
5. Подведение итогов.

Подведение итогов
Подведение итогов, за лучшие рисунки выдается приз.
Подробный план Разминка в виде загадок про ПДД.
Для детей дошкольного возраста:
Какой свет нам говорит:
«Проходите – путь открыт»?
(Зелёный)
Какой свет нам говорит:
«Вы постойте – путь закрыт!»?
(Красный)
Кто пешком всегда идет?
Догадались? …!
(Пешеход)
Для младшего школьного возраста:
Встало с краю улицы
В длинном сапоге
Чучело трехглазое
На одной ноге.
Где машины движутся,
Где сошлись пути,
Помогает улицу
Людям перейти. (Светофор)
Для подростков
На дорожном знаке том
Человек идет пешком.
Полосатые дорожки
Постелили нам под ножки.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: