Конспект занятия Тема "Мои игрушки"
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ
::Продолжать развивать творческие способности. 
::Познакомить с нетрадиционной техникой изображения: оттиск пенопластом. 
::Совершенствовать точность и переключаемость тонких движений кистей и пальцев рук. 
::Развивать чувство цвета. 
ОБОРУДОВАНИЕ
Лист бумаги; мисочка или пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушка из тонкого поролона, пропитанного гуашью; плотная бумага; кусочки пенопласта; акварельные краски. 
ПОДГОТОВКА
Проводится беседа на тему "Игрушки"; чтение стихотворений А. Барто из цикла
"Игрушки". 
Методы:словесные(объяснение,разъяснение,беседа),наглядныйметод (демонстрация). 
  
Педагог вместе с детьми вспоминает, какие игрушки имеются в группе, как с ними можно играть. Дети стараются описать их. Педагог зачитывает стихотворение об игрушках. 
Игрушки
Тьма игрушек у меня: Ванька-встанька, два коня, Пестрый мячик,
Толстый мальчик, Мишка,
Зайка,
Кукла Майка. 
Иногда я папу с мамой Приглашаю поиграть. Но молчит голыш упрямый -
Не желает отвечать. Кукла дуется, молчит, Мишка хнычет и ворчит. Говорю я
Мишке, зайке, Двум лошадкам, Кукле Майке:
- Так упрямиться Нельзя -
Папа с мамой нам друзья! К. Кубилинскас
Педагог предлагает ребятам нарисовать свою любимую игрушку. Для этого необходимо прижать пенопласт к штемпельной подушке с краской и нанести оттиск на бумагу. Чтобы получить другой цвет, необходимо сменить мисочку и пенопласт. Недостающие детали дорисовываются акварельными красками. 
 
В середине занятия проводится пальчиковая гимнастика. 
В конце занятия педагог вместе с детьми анализирует рисунок каждого ребенка: какую игрушку хотел изобразить малыш, пол
		Страницы: 1 | 2 > >>
