Мои игрушки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Итоговый урок по теме «Мои игрушки».
Класс 1
Цель урока: повторение изученных лексических единиц и грамматических структур, повторение изученных букв (A – H) и звуков; развитие навыка аудирования, монологической и диалогической речи, развитие внимания, мышления и памяти, развитие фонематического слуха, воспитание интереса к изучению английского языка. .
Оборудование: игрушки ( предметы и предметные рисунки ); коробка с мягкими игрушками; маски животных; алфавит; карточки (с буквами; знаками транскрипции, с рисунками и буквами для соединения в алфавитном порядке);, магнитофон.
Ход урока.
1. Начало урока.
Greeting.
Good morning children! Get ready for the lesson.
Today well speak about our toys.
Warming-up
How are you today?
How is your mother?
How is your father?
Phonetic drills
w – wolf, walk. A wolf can walk.
h - hippo, hen, horse, hare, hop. A hare can hop.
r – rabbit, rooster, rhino. A rhino can run.
- Lets read the table.
d o g
p i g
k æ t
h e n
. Основная часть урока.
Listening (с использованием мягких игрушек).
All these words mean animals.
Look! I have got a magic box. Listen and guess, what animals are in my box.
1) It is small. It is grey. It can run. It can clime. It can walk. It cannot swim and hop. ( Mouse)
2) It is small. It is green. It can jump, hop and swim. It cannot climb, walk and run. (Frog. )
3) It is big. It is brown. It can walk. It can run. It can clime. It cannot hop and fly.
( Bear )
Can a frog swim? / eat? /
Can a mouse sit? /run?
Can a bear stand? / fly?
Can you run? / jump? / hop? / swim?
Relaxation
- Lets have a rest. Stand up. ( Tape – recorder )

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: