Мои игрушки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Игрушки
Цель урока: закрепление лексики и речевых структур, изученных ранее; выработка ЗУНов в области устной речи и аудирования по теме.
Задачи урока.
образовательные:
формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение составить мини-диалог, используя глагол have (got);
формирование навыков аудирования;
отработка произносительных навыков;
развивающие:
строить высказывания по образцу и самостоятельно;
учить извлекать нужную информацию из текста;
учить понимать незнакомую иностранную речь без перевода;
развитие догадки, логики, внимания, творческой фантазии;
воспитывающие:
прививать любовь и интерес к иностранному языку;
воспитывать умение работать в группах, самостоятельно;
учить детей доброму, внимательному отношению друг к другу.
Аспекты языка:
лексика по теме "Игрушки", "Цвета"; "Числа".
речевые образцы "What have you got?" "Ive got. . . " "He/She has got. . . ";
числительные.
Виды речевой деятельности: говорение, аудирование.
Режим работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Тип урока: развивающий.
Методическое содержание: Backpack Starter. British English. Students book.

Ход урока
1. Организационный момент
Hello, my dear friends. Sit down, please. Учитель начинает урок с песенки
If you happy and you know it!-Song
http://www. youtube. com/watch?vl4WNrvVjiTw
Сегодня мы поговорим с вами об игрушках, а для этого мы сначала вспомним какие игрушки есть у вас дома.
2. Речевая разминка
But first tell me please. Have you got a sister? How is she? Has she got a doll? Have you got a brother? How is he? Has he got a trai

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: