Можно ли потрогать время

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Можно ли потрогать время
Обутова - ПетроваОльга Дмитриевна
учитель истории и обществознания,
МБОУ СОШ 15, г. Нерюнгри
Образование - это не только передача определённых знаний, умений и навыков, образование - это, прежде всего воспитание личности. Сегодня, наряду с высоким образовательным уровнем, учащиеся, к сожалению, имеют неразвитость эстетических потребностей потерю эмоционального, нравственно-эстетического отношения к миру, невысокий уровень духовных, нравственных начал, дефицит культуры.
Поэтому значение музея, как средства воспитания и образования, в настоящее время сильно возросло. В своей совместной деятельности школа и музей имеют общую воспитательную цель: осуществлять деятельность в условиях музейной среды, направленную на передачу культурного исторического наследия. Для реализации этой цели необходимо выполнение следующих задач:
формировать свободную, духовную, творческую личность, ориентированную на общечеловеческие ценности;
воспитывать уважение, толерантность к национально-культурным традициям народов Якутии;
формировать представления об истории Республики Саха (Якутия).
Совместная деятельность школы и музея предполагает различные формы работы:
посещение передвижных выставок, тематических экскурсий, музейных праздников;
проведение лекций, участие в работе семинаров, конференций;
работа со специальной литературой в библиотеке, фондах;
посещение видео зала, театральных представлений, викторин, игр, конкурсных программ, тематических занятий в лектории, музейных уроков.
В течение ряда лет я работаю в контакте с городским музеем истории освоения Южной Якутии им. И. И. Пьянкова. Основные достоинства совместной работы школы и музея, на мой взгляд, следующие:
1. Музей являетс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: