Можно и нельзя

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Закон суров, но он закон
Незнание закона не освобождает от ответственности
Чтобы быть свободным надо подчиняться законам
""Нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав".
Свои права знай, а - уважай чужие!
Детству следует оказывать величайшее уважение"
(Ювенал)
Цели:
ознакомить учащихся с правами несовершеннолетних (Конвенция о правах ребенка);
способствовать формированию у подростков правовой культуры, общечеловеческих ценностей, воспитанию уважения к правам и свободам личности, чувства собственного достоинства, справедливости.

Задачи:
в интересной и занимательной форме познакомить школьников с основными положениями Конвенции о правах ребенка;
помочь детям осознать свои права и обязанности в обще - стве;
формировать гражданскую позицию;
учить бесконфликтному ведению дискуссии и умению сла - женно работать в команде;
развивать познавательную, творческую, коммуникатив - ную активность детей;
воспитывать чувство справедливости и ответственности перед окружающими.

Оборудование: презентация, памятки









Ход собрания:
1. Классный руководитель
Добрый день, уважаемые родители! Сегодня мы собрались чтобы поговорить о воспитании детей в семье и школе, о наших правах и обязанностях. (видеоролик).
Андрей Дементьев писал: "Сначала выполнять обязанности надо, а уж после предъявлять права". Об этом можно долго говорить и спорить. Поэтому мы приглашаем вас к разговору.
Мы живем с вами в очень сложное и жестокое время. Изменились нравы, обычаи. Изменились мы сами, изменились и наши дети. К сожалению, увеличиваются преступления среди подростков, формируются антиобщественные группир

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: