Цель: довести до сознания детей проблемы экологии.
Задачи:
· развивать кругозор у детей, познавательный интерес к окружающей их природе;
· воспитывать бережное и доброжелательное отношение к природе;
· расширить представление детей об обитателях Земли.
Ожидаемый результат:
· приобретение навыков наблюдения за окружающей средой;
· умение использовать полученные навыки воспитания к бережному отношению к природе;
· занятие способствует выработке позитивных ценностей в целом к окружающей среде и к её обитателям, стремление постоянно познавать окружающий мир.
Оборудование: рисунки детей «Мы друзья природы»,
плакат «Правила поведения в природе»,
аудиоматериал (голоса птиц), цветной картон, маркеры.
Содержание занятия:
Организационный этап(4 мин.):
Здравствуйте, ребята! Сегодня на занятии мы с вами будем говорить об окружающей нас природе. Я думаю, что вы все любите природу? А знаете ли вы что такое природа? (ответы детей) Правильно. Природа бывает живая и неживая. Неживая природа — это земля, камни, песок, глина, полезные ископаемые. А живая природа — это все живые организмы, живущие на Земле, в том числе животные и растения.