"Моё оригинальное начало урока родного языка"
Данная тема семинара практически напрямую сочетается с моей темой самообразования: "Речевая зарядка на уроке родного языка, как один из способов обучения речи учащихся". Эту тему я выбрала в этом учебном году, так как считаю её актуальной и очень интересной для изучения и применения на практике.
В последнее десятилетие роль и значение родного языка значительно повысилось, поскольку родной язык является средством международной коммуникации. В связи с этим перед учителем возникает задача сделать его более доступным и интересным для каждого ученика.
По 11 бальной шкале ранжирования учебных предметов по степени трудности на родной язык приходится 10 баллов, т. е. он является вторым по трудности предметом после математики и освоение его требует значительного напряжения высшей нервной деятельности учащихся, что приводит к снижению активного внимания, усилению психологической напряженности у учащихся.
Исходя из этого, проблема преодоления психологической напряженности учащихся на уроках английского языка и, естественно, снижения мотивации и интереса становится актуальной. Что же делать?
Создание благоприятного психологического климата на уроке, атмосферы энтузиазма и веры детей в свои силы, на мой взгляд, является первой ступенью к успеху в обучении английского языка.
В этом смысле немаловажное значение имеет необычное начало урока и является одним из его важнейших этапов, который длится не более 3-5 минут и во многом определяет успех всего урока. Как говорят англичане: ("Хорошее начало обеспечивает хороший конец". )
Задача учителя на этом этапе - сразу ввести учеников в атмосферу родного языка, заменяя формальный оргмомент речевой зарядкой. В начале урока обычно отмечае
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>