Модель сопровождения детства

Страницы: 1 | 2  >  >>


Эссе "Модель сопровождения детства".

"- К человеку обратился ангел:
-Хочешь, я покажу тебе твою жизнь?
-Хочу,- сказал человек.
Ангел поднял его над землёй и человек увидел всю свою жизнь и пары следов, идущих рядом.
-Кто это рядом со мной?
-Это я, - говорит ангел. - Я сопровождаю тебя всю твою жизнь.
-А почему иногда видна только одна пара следов?
-Это самые трудные периоды твоей жизни. . . - говорит ангел.
-И что же, ты бросал меня в самые трудные минуты? - возмущённо спросил человек.
-Нет, я нёс тебя на руках. . . - тихо ответил ангел".
(Притча).
Главное в жизни любого человека чувствовать себя комфортно в окружающем социуме, быть полезным обществу. Нужно сделать так, чтобы наши "следы", идущие рядом, были не заметны самому ребёнку, но помогали ему жить. Ведь сопровождать - значит следовать рядом, вместе, в качестве спутника или провожатого. Поэтому люди занимающиеся сопровождением детей с ограниченными возможностями здоровья, как ангелы должны быть рядом с ребёнком, помочь ему подготовиться к самостоятельной и полноценной жизни.
C каждым годом в нашу школу приходит все больше и больше детей, которые имеют отклонения от условной возрастной нормы: это не только часто болеющие дети, но и дети с логоневрозами, дисграфией, дислексией, повышенной возбудимостью, с ранним детским аутизмом. Они нуждаются в специализированной помощи, сопровождении.
На мой взгляд, успех адаптации и социализации детей зависит от слаженной работы педагогического коллектива: учителя, учителя - логопеда, педагога-психолога, социального педагога, медицинских работников, а также родителей, которые хотят помочь своему ребёнку.
Специфика взаимодействия специалистов педагогического сопров

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: