Модель индивидуальной образовательной программы для обучающегося Данилы Б. в рамках предметной области «Информатика» в 4 классе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Самарский государственный социально-педагогический
университет
Факультет психологии и специального образования
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«Проектирование и реализация индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательной школе»
(модуль вариативной части повышения квалификации
по именному образовательному чеку)
Выпускной проект по теме:
«Модель индивидуальной образовательной программы для обучающегося
Данилы Б. в рамках предметной области «Информатика» в 4 классе.
Выполнил:
учитель информатики
ГБОУ СОШ с. Сколково
Чалдаева Н. П.
Сроки освоения программы
11. 01. 18 – 23. 03. 18
Введение
Разработаны и вступают в силу с 1 сентября 2016 г. спецстандарты (заменить) и СанПиНы обучения детей с ОВЗ, разработан профессиональный стандарт педагога, который выдвигает требования к личностным качествам учителя: «готовность учить всех без исключения детей, вне зависимости от их склонностей, способностей, особенностей развития, ограниченных возможностей».
Ребенок с ограниченными возможностями здоровья может быть так же способен и талантлив, как и его сверстники, не имеющие проблем со здоровьем. Но обнаружить свои дарования и способности, развить их ему мешает неравенство возможностей. В связи с этим, основной задачей современной образовательной системы является предоставление ребенку возможности естественного и гармоничного существования в едином школьном пространстве со здоровыми детьми. Инклюзивное образование - это массовый эксперимент в Российском образовании.
Принцип инклюзивного образования в соответствии со статьей 79 Федерального Закона «Об образовании в РФ» 273-ФЗ заключается в принятии администрацией и педагогами шк

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: