Многоугольники и многогранники. Информационные карты уроков

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Информационная карта урока 12. 05. 2020 г
Тема урокаПАРАЛЛЕЛОГРАММ
План урокаПараллелограмм
Свойство параллелограмма.
Построение параллелограмма.
Материал учебникап. 12. 1
Задания на урокЗапишите число и тему урока в тетрадь
Посмотрите видеоурок
HYPERLINK "https://www. youtube. com/watch?vMmSIVlGl4k" https://www. youtube. com/watch?vMmSIVlGl4k
Начертите в тетради параллелограмм, отметьте его свойства (из видеоурока).
Свойства параллелограмма.
Начертите в тетради ромб, прямоугольник и квадрат.

Ссылка на внешний дистанционный ресурс Дополнительно посмотрите видеоурок по ссылке

Домашнее заданиеНа 13. 05. 2020.
п. 12. 1, 998, 1001.
Пришлите мне вопросы по теме, фото классной работы сообщением в Viber или на почту
Домашняя работа должна быть отправлена мне до наступления дня следующего урока по основному расписанию.
Оценки за выполненную работу можно отследить в электронном журнале сетевого города.
Для общения можно использовать внутреннюю почту Сетевого Города.
Рекомендации Если у вас не получилось выполнить задание:
Прочитайте п. 12. 1 и посмотрите видеоурок ещё раз.
Задайте вопросы учителю, любым удобным вам способом.


Информационная карта урока 15. 05. 2020 г
Тема урокаПЛОЩАДИ
План урокаПлощадь прямоугольника и квадрата.
Равновеликие и равносоставленные фигуры.
Площадь параллелограмма и треугольника.
Материал учебникап. 12. 2
Задания на урокЗапишите число и тему урока в тетрадь
Вспомните:
Посмотрите видеоурок
HYPERLINK "https://www. youtube. com/watch?vWLqZcNHUvH4" https://www. youtube. com/watch?vWLqZcNHUvH4
Запомните:
Фигуры, имеющие одинаковые площади, называют равновелики

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: