Многообразие, значение и охрана земноводных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ефремкина Н. Н.
Тема: Многообразие, значение и охрана земноводных
Задачи урока:
1. Образовательная:
- Познакомить учащихся с многообразием земноводных и их значением в природе и жизни человека.
- Познакомить с земноводными, занесёнными в Красную книгу.
- сформировать знания о характерных признаках данного класса животных.
2. Развивающая:
- Развивать познавательный интерес к предмету, расширять кругозор.
- Развивать умения выделять существенные признаки, сравнивать, обобщать.
- Развивать память.
3. Воспитательная:
- Осуществлять экологическое воспитание учащихся.
- Воспитывать чувство прекрасного, восхищения красотой живых организмов.
Тип урока: раскрывающий содержание темы
Методы и приемы: словесный, наглядный, практический.
Оборудование: картинки с изображением земноводных, скелет лягушки.
План урока
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний:
1) Фронтальная беседа.
3. Изучение нового материала:
1) Многообразие земноводных.
2) Значение земноводных.
3) Охрана земноводных.
4. Закрепление знаний:
1) Кроссворд «Земноводные»
2) Игры «Убери лишнее», «Определи название отряда»
5. Домашнее задание
6. Итог урока.
Ход урока
1. Организационный момент:
Учитель проверяет готовность класса к уроку, приветствует детей.
2. Актуализация знаний учащихся:
1) Фронтальный опрос:
- Почему животных, которых мы изучаем, назвали – земноводные?
- К тепло или холоднокровным относятся земноводные?
- Из каких частей состоит тело лягушки?
- С помощью, каких органов дышат з/в?
- Какими качествами обладает кожа з/в?
- Сколько кругов кровообращения?
- Сколько камер в сердце лягушки? А головастика?
- В чем заключ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: