7 класс.
Многообразие пресмыкающихся
Цели урока:
1. Сформировать знания о многообразии современных пресмыкающихся и
отличительных признаков отрядов.
2. Продолжить формировать знания учащихся о классе Пресмыкающихся.
3. Продолжить формирование познавательных интересов и поисково-
исследовательскую деятельность учеников.
4. Воспитывать бережное отношение к животным.
Средства обучения: таблица «Тип Хордовые. Класс Пресмыкающиеся»,
схема "Отрядов Пресмыкающихся", презентация урока, тесты, задания.
Ход урока
HYPERLINK "file:///E:ИКТКонспект20урока. htm" l "11" Организационный момент
HYPERLINK "file:///E:ИКТКонспект20урока. htm" l "II. Проверказнанийучащихся. II. Проверказнанийучащихся. " Проверка знаний учащихся
HYPERLINK "file:///E:ИКТКонспект20урока. htm" l "КлассПресмыкающиесяКлассПресмыкающиеся" Изучение нового материала
HYPERLINK "file:///E:ИКТКонспект20урока. htm" l "V. Закреплениезнанийпотемеурока. V. Закреплениезнанийпотемеурока. " Закрепление изученного материала
Подведение итогов. Домашнее задание
Организационный момент.
Подготовка учащихся к уроку.
II. Проверка знаний учащихся.
1. Вступительное слово учителя.
- Здравствуйте, садитесь. Тема нашего урока « Многообразие пресмыкающихся». Сегодня мы с вами поговорим о многообразии пресмыкающихся. Цель нашего урока. (см. слайд 3 ПРЕЗЕНТАЦИИ) . Открываем тетради, записываем число, тему урока.
Для разминки попробуем отгадать несколько загадок о пресмыкающихся (см. слайд 4).
Так как на прошлом уроке мы с вами уже знакомились с животными этой группы, давайте вспомним на какие отряды подразделяется кл
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>