Многообразие отрядов пресмыкающихся

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Многообразие отрядов пресмыкающихся.
Цель: сформировать представление учащихся об особенностях многообразия отрядов рептилий.
Задачи урока:
1. Обучающие: углубить и расширить понятие о классе пресмыкающихся на примере представителей отрядов черепах и крокодилов, чешуйчатые и змеи.
2. Развивающие: продолжить формирование умений работать с дополнительными источниками информации, выделять признаки животных, проводить анализ, делать выводы, развивая мышление обучающихся.
3. Воспитательные: Воспитывать любовь и прививать бережное отношение к природе.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, карта с заданиями для учащихся.
ХОД УРОКА.
1. Организационный момент.
Здравствуйте ребята! Мне хочется начать урок с японской пословицы: "Учитель лишь открывает дверь, а входишь ты сам".
Здравствуйте! я рада вас ведет, и надеюсь, сегодняшний урок мы с вами будем работать в группах. Я надеюсь, что мы хорошо поработаем и получим удовольствие от нашей деятельности.
2. Актуализация знаний.
На прошлом уроке мы Вами знакомились с общей характеристикой пресмыкающихся, чтобы проверить, как вы усвоили материал, мы с вами проведем тестирование.
Вашему вниманию предложены утверждения, из которых нужно выбрать те, которые характерезуют только пресмыкающихся.

Задание: Выберите правильные утверждения. Ответы (цифры) запишите в тетради. (3 минуты)
1. Рептилии имеют сухую кожу с роговыми чешуйками.
2. Рептилии дышат через кожу.
3. Пресмыкающиеся - позвоночные холоднокровные животные.
4. У рептилий легочное дыхание.
5. Пресмыкающиеся размножаются только в воде.
6. У рептилий внутреннее оплодотворение.
7. Пресмыкающиеся размножают

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: