Многообразие китообразных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>









Урок биологии
в 7 классе по теме
"Многообразие Китообразных"

Учитель Дюбко О. А.














Тема урока: Отряды Китообразные, Ластоногие.
Цель урока:
- продолжить знакомство учащихся с многообразием класса млекопитающих; дать общую характеристику отряда китообразные;
- познакомить с их значением в природе и жизни человека;
-убедить в необходимости охраны китообразных;
- познакомить учащихся с мерами охраны этих животных.
-продолжить формирование умения делать выводы об особенностях взаимосвязи внешнего строения животных с их средой обитания, умения узнавать и называть изученных животных.
-воспитывать интерес к предмету, любовь к природе.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: мультимедийный проектор

К проведению урока класс готовиться заранее. Учитель назначает консультантов из числа сильных учащихся, которые готовят сообщения на заданные темы. Остальные дети готовят мини-сообщения "Мы узнали что. . .





















Ход урока
I. Оргмомент
II. Актуализация знаний
Учитель
На предыдущих уроках мы познакомились с самым многочисленным отрядом на Земле Грызунами.
? На каком материке не встречаются эти животные? (в Антарктиде)
? Назовите самого крупного и самого мелкого представителя отряда (самый крупный представитель - водосвинка, самый мелкий - тушканчик трехпалый карликовый)
? Какие общие черты строения позволяют отнести таких животных как мышь и белка к одному отряду? (строение зубов)
? Почему у грызунов всегда острые зубы? (внутренний

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: