Урок биологии на тему "Многообразие и значение насекомых"
Цель урока: проверить уровень знаний обучающихся по теме "Класс Насекомые", стимулировать самостоятельное изучение материала.
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний.
Ученые подсчитали, что на каждого человека на нашей планете приходится по 250 насекомых. Что же тогда получается, что наша Земля - это целая планета насекомых? (Во время чтения стихотворения на интерактивной доске проецируются слайды с изображением насекомых, о которых идет речь)
Давайте прикоснемся сегодня на уроке к миру этих удивительных, таких не похожих друг на друга насекомых.
Цель нашего урока познакомиться с многообразием насекомых и их значением в природе и жизни человека.
Давайте дадим характеристику этому классу, используя стихотворение
В этом стихотворении пропущены слова, подберите нужные слова и вспомните признаки класса насекомых.
Жужжат, пищат, стрекочут, везде вокруг снуют,
Всё это . . , они и там и тут.
Отрядов очень много, нам всех не перечесть,
Но всё-таки особенности основные есть:
У насекомых тело состоит из . . . отделов,
На голове . . . . . усика и . . . глаза,
Особенно большие имеет . . . .
А как же насекомые по свету расселились?
Да дело в том, что . . . у многих появились,
Они отходят от . . . , внимательнее посмотри.
. . . пары ног ещё у них отходят от . . . ,
Так быстро бегают, к примеру, трудяги муравьи.
Вот что ещё хотел бы сказать я в заключение -
Дыхание - . . . , развитие - превращением.
(Насекомые; трёх; два; сложные; стрекоза; крылья; груди; три; груди; трахейное)
Работать вы будете группами, получив задание многообразию и значению насекомых
1 группа будет р
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>