"Профессий на свете много. . . "
Цель: Расширять представления детей о профессиях людей и инструментах, необходимых для людей разных профессий.
Коррекционно-образовательные задачи:
:: учить называть действия людей разных профессий.
:: учить отгадывать загадки
Коррекционно-развивающие задачи:
:: Развивать внимание, па - мять, мышление, речь
Коррекционно-воспитательные задачи:
:: Воспитывать уважение к людям разных профессий.
Оборудование: предметные картинки с изображением людей разных профессий; инструментов, необходимых людям разных профессий; мяч
Ход конспекта
1. Беседа по вопросам.
Воспитатель задает детям вопросы:
-Кем вы станете, когда вырастете? Зачем человеку нужна профессия?
Воспитатель читает стихотворение "Разные профессии", дети добавляют нужное слово.
Разные профессии
Самолетом правит. . . (летчик). Трактор водит. . . (тракторист) Электричку. . . (машинист ). Стены выкрасил. . . (маляр). Доску выстрогал. . . (столяр). В доме свет провел. . . (монтер). В шахте трудится. . . (шахтер). В жаркой кузнице. . . (кузнец ). Кто все знает. . . (молодец).
Игра "Кто я?"
А сейчас я проверю, какие вы знаете профессии. Я умею варить. Кто я? (Повар. )
Я умею шить? Кто я? (Швея. ) Я умею рисовать. Кто я? (Художник. ) Я умею подметать. Кто я? (Дворник. ) Я умею стричь. Кто я? (Парикмахер. ) Я умею лечить. Кто я? (Врач) и т. д.
2. Игра "Кто где работает?"
Воспитатель бросает мяч поочередно каждому ребенку и про - сит закончить предложение.
Строитель работает на (стройке). Учитель работает (в шко - ле). Слесарь работает на (заводе). Продавец работает в (мага - зине). Доярка работает на (ферме). Прачка работает в (пра - чечно
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>