Много ли на Земле льда?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Заседание клуба ДНО (детского научного общества) "Секреты математики" по теме: Много ли на Земле льда?
3 класс, УМК "Перспективная начальная школа".
Занятие подготовила учитель начальных классов Кушнеревич Наталия Алексеевна
Цель:развивать интерес у учащихся к предмету математике, развивать их кругозор, умение работать с текстом, высказывать свои предположения, обосновывать свой ответ.
Планируемые результаты:
Предметные УУД - развивают математическую речь, обогащают словарный запас, формируют навык счёта, умение сравнивать многозначные числа, развивают кругозор, умение работать с картой.
Метапредметные:
Познавательные - анализируют научный текст, учатся находить информацию, работают с географической картой, решают практические задачи.
Регулятивные - осознают этапы организации учебной работы, принимают и сохраняют учебную задачу, планируют её реализацию и способы выполнения.
Личностные - демонстрируют заинтересованное отношение к теме, оценивают свою работу.
Коммуникативные - работают в группах, учатся договариваться, приходят к общему мнению.
по Оборудование: мультимедийные оборудование, интерактивная доска, физическая карта, тетрадь на печатной основе Захарова О. А. "Математика в практических заданиях , тетрадь для самостоятельной работы 3". .

Ход занятия:
Этап урока.
Номер слайда.
Деятельность учителя
Предполагаемые
ответы обучающихся
1. Актуализация
знаний.



Слайд 1,2.




Слайд 3.
)
Сегодняшнее занятие мы начнём с загадки.
Я и туча, и туман,
И ручей, и океан,
И летаю, и бегу,
И стеклянной быть могу.

А как вы отгадали, что это вода?

Это вода.



Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: