Вписать название множеств в диаграмму. Заполнить элементами множеств.
овощи
фрукты
ягоды
Заполнить диаграмму Кэрролла
множество
улыбаются
Не улыбаются
овощи
фрукты
ягоды
Найди лишнюю картинку. Докажи свой выбор. На какие два множества можешь разложить эти продукты.
Разделить множество напитков на два множества. Расскажи по какому признаку разделили.
Разложить картинки на множества. Посчитать количество элементов множества. Сравнить полученные множества
Активное упражнение.
1. Сколько яблок посмотри, столько раз подпрыгнешь ты(2)
2. Сколько черточек до точки, столько встанем на носочки. (3 )
3. Будем считать, грибы собирать (3)
4. Гири считаем- ловко поднимаем (5)
5. Мы присядем столько раз, сколько бабаочек у нас. (6)
6. Ягоды считаем,дружно приседаем (7)
7. Сколько покажу кружков,столько выполни прыжков (7)
8. Сколько елочек зеленых , столько выполним наклонов (8)
Проблемная ситуация. . .
- На какие группы можно разделить эти картинки. По каким признакам определили? (Живая , неживая природа) ( съедобные и несъедобные)
- По какому признаку можно разложить кружки? (по цвету. Закрашенные и незакрашенные)
- Как можно сравнить группы кружков? (Посчитать количество. 4 закрашенных и 3 незакрашенных. ,
значит 4 больше 3)
- А на какие две группы вы можете разделиться? ( Мальчики и девочки)
-Встаьте кто попал в первую группу
. - Не называя числа скажите с
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>