Множественное число имён прилагательных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Множественное число имён прилагательных.
Цель урока: о: Закрепить склонение прилагательных во множественном числе,
р: формировать навыки правописания окончания имён прилагательных множественного числа, развивать умения наблюдать, сравнивать, делать выводы, обобщения.
Ход урока:
I. Психологический настрой.
II. Ситуация успеха.
Тест.
Подчеркни правильный ответ:
1. Как изменяется имя прилагательное?
- По родам и падежам.
-По падежам.
- По падежам, числам, родам.
2. Как определить падеж имён прилагательных?
- По окончанию прилагательных.
- По вопросу от существительного к прилагательному.
- По падежу существительного, с которым связано прилагательное.
3. В каком предложении словосочетание " прилагательное существительное" стоит в винительном падеже?
- Морской ветер гнал вперёд лёгкий парусник.
По поверхности моря мчался лёгкий парусник.
4. Найдите в каждой группе прилагательное множественного числа:
Родная широкие весенний
Родное широкое весенние
Родные широкий весенняя
Ребята, прочитайте словосочетания и определите тему нашего урока.
Первые снежинки, первых снежинок, первым снежинкам, первые снежинки, первыми снежинками, о первых снежинках.
III. Изучение нового.
О чём мы будем говорить на уроке? Что будет целью нашего урока?
Послушайте стихотворение.
Мальчик Боря на доске написал такое:
Плывёт лодка по реке серое, большое,
А на лодке плывёт весёлая друзья,
И везут они с собой забавная игра.
Что же эта за игра?
Вам я не скажу.
Лучше дальше вам слова ещё я напишу.
В небе звёзды яркая светят и горят,
А друзья с вопросами к вам уже спешат.
Мальчик Боря отошёл, ещё раз он всё

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: