Мнемотехника как средство развития памяти у детей с ОВЗ. Мастер - класс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Мастер-класс
"Мнемотехника как средство развития памяти у детей с ОВЗ"
"Учите ребёнка каким - нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их освоит налету". К. Д. Ушинский
Петренко Наталья Владимировна
МКДОУ5 г Миньяр
СЛАЙД 2
Порой на лестнице стою,
Стараюсь догадаться:
Собралась подниматься я,
А может вниз спускаться?
У дверцы холодильника
Не в силах я понять:
Поставила я что-то внутрь
Или хотела взять?
И в сумерках, держа чепец,
Себе я ужаснулась:
Не знаю - спать ли я ложусь
Иль только что проснулась? (Рам Дасс "Всё ещё здесь")
В этом стихотворении милая старушка говорит о своём склерозе. Уважаемые коллеги, а как обстоят дела с вашей памятью? А давайте проверим!
СЛАЙД 3 ИГРА "Запоминайка"
СЛАЙД 4 Мнемотехника как средство развития памяти у детей с ОВЗ
Вы испытывали трудности при запоминании.
Вот и у детей с ОВЗ плохо развита память.
И для достижения лучших результатов пробую применять наряду со стандартными методиками, дополнительные технологии, посредством которых можно, хотя бы частично снять возникающие трудности в развитии детей данной группы. Один из таких методов-мнемотехника.
СЛАЙД 5 Мнемотехника - это совокупность правил и приемов, облегчающих процесс запоминания информации.
Использование приема мнемотехники для дошкольников в настоящее время становится всё более актуальным, так как она помогает развивать мышление, зрительную и слуховую память, внимание, воображение.
Мнемотехника многофункциональна, т. е. ее можно с успехом применять в любой образовательной области.
СЛАЙД 7
Основной секрет мнемотехники

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: