Конспект открытогоурока: "Деление клетки. Митоз"
Разработка урока "Деление клетки. Митоз" рассчитан на учеников 9 класса с базовым уровнем образования. В этой методической разработке применены технология критического мышления и сингапурские структуры. Материал этого урока требует от учащихся знания ранее изученного Урок посвящён изучению нового материала и его первичному закреплению.
Цель урока. Создать условия для развития творческой и познавательной активности учащихся на уроке с учетом индивидуальных особенностей средствами технологии критического мышления и сингапурских структур.
Задачи:
Рассмотреть основные этапы жизненного цикла клеток. Формировать знания о фазах митоза; создать представления об амитозе;
Продолжить формирование умений анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы;
Развивать умение работать с различными источниками информации: текстом учебника, схемами, таблицами, интернет- ресурсами.
Основные понятия: жизненный цикл клетки, интерфаза, митоз, профаза, метафаза, анафаза, телофаза, цитокинез, веретено деления.
Тип урока. Изучение нового материала.
Оборудование. Компьютер, мультимедийный проектор, презентация.
Результаты урока.
1. Предметные результаты: жизненный цикл клетки, интерфаза, фазы митоза, амитоз.
2. Метапредметные: литература, химия.
3. Личностные: умение взаимодействовать в группе, парах, личностная значимость темы для себя.
Здравствуйте, ребята сегодня у нас необычный урок. К нам приехали гости- учителя со всех школ района.
И наш урок мне хотелось бы начать словами Г. Э. Лессинга:
Спорьте, заблуждайтесь,
ошибайтесь, но ради Бога, размышляйте, и хотя
и криво, да сами".
(Готхольд Эфраим Лес
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>