УРОК БИОЛОГИИ В 10 КЛАССЕ
Тема урока «Митоз»
Тип урока: комбинированный
Сверхзадача: показать на примере митоза явление гомеостаза системы, уникальность и хрупкость жизненных процессов. 
Задачи: 1. Развитие речи учащегося, логического мышления и внимания, умения анализировать, сравнивать, выделять главное. 
2. воспитание ценностного отношения к жизни, ценности практических знаний. 
3. углубление знаний учащихся по данному материалу, активизация познавательной деятельности. 
Цель: создание условий для развития понятия митоз, конкретизация и расширение знаний по теме. 
Форма работы: индивидуальная, групповая. 
Оборудование: иллюстрационный материал, видеопрограмма, мультимедио комплекс, электронный микроскоп, световые микроскопы, магнитная доска, микропрепараты «Митоз в корешке лука», «Деление яйцеклетки». 
План урока
Повтор пройденного материала
Изучение нового материала
Определение времени митоза в клеточном цикле
Определение митоза
Фазы митоза
Лабораторная работа учащихся (работа с микроскопом «Митоз в корешке лука») и демонстрация на экране через электронный микроскоп
Отчёт о лабораторной работе – оформление в тетради
Интерактивная часть
Демонстрация иллюстрированного материала. Видеофрагмент
Самостоятельная работа учащихся с дополнительным материалом
Представление результатов работы
Выводы
Рефлексия
Домашнее задание
Материалы к проведению урока
Повторение пройденного материала. На доске записываются следующие термины: 
Центриоль
Репликация
Клеточный цикл
Хроматин
Хроматиды
Хромосомы
Центромера
Интерфаза
Учащимся предлагается ответить на следующие вопросы и выбрать правильный ответ, записав его в виде цифрового варианта:
Как н
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
