Миссия педагога

Страницы: 1 | 2  >  >>

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Кетовская средняя общеобразоватльная школа имени контр-адмирала Иванова В. Ф. " Александрова Ю. А; учитель технологии и изобразительного искусства. ЭссеМИССИЯ ПЕДАГОГА.
Искусство требует только работы ума, работы мысли, все остальное есть случайное и побочное явление в психологии искусства. Л. С. Выготский
Мне хорошо знакомы чувства каждого учителя, которые он переживает накануне нового учебного года: появились силы, отступила усталость, зародились новые надежды - опять хочется к ребятам в школу. И это понятно. Одним этого запала хватает на целый год, другим же, как это ни горько, придется быстро устать и снова (уже в который раз?!) разочароваться. Удержаться, как говорится,"на плаву" и в форме учителю не так уж и просто, а помогут ему не только знания и сила характера, а прежде всего, мастерство и владение тайнами искусства урока. В чем оно может проявиться это "мастерство" и "искусство урока", и как найти дорогу к нему? Думая о "технике" преподавания, учителя порой забывают, что параллельно с обучением у школьников идет своя жизнь, которая нуждается в питательных соках, в бережном и внимательном отношении с ней. Поведение учителя на уроках, должно убеждать учеников, что они интересны ему и они для него важны. Потому-то он относится к ним, как к партнерам: советуется, обращается с просьбами, выслушивает их мнения, создает обстановку доверительности на основе взаимности. Такому учителю не грозит одиночество, непонимание, успех ему обеспечен. Я считаю, что ученики должны "заражаться" мастерством учителя и искусством в целом. Нужно создать все условия для ребенка, чтобы ему захотелось снова прийти ко мне на урок. И если это получается, то "искр

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: