Конспект
непосредственно образовательной деятельности
в группе раннего возраста
на тему:
"Мишка в гости к нам пришел"
Цель: закреплять у детей знания об игрушке мишке.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять знания детей об игрушке мишке;
- активизировать словарный запас;
- расширять кругозор детей;
- формировать целостную картину мира.
Развивающие:
- развивать память, внимание, мышление детей;
- развивать связную речь, умение отвечать на вопросы;
- развивать эстетическое восприятие, творческие способности.
Воспитательные:
- воспитывать коммуникативные навыки;
- воспитывать доброжелательное отношение к игрушке.
Словарная работа: мишка, мишутка, мишенька, большой, косолапый, коричневый, лохматый,
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением мишки, разучивание подвижной игры "Мишка в лесу", разучивание физкультминутки "Мишка косолапый", разучивание артикуляционной гимнастики "Вкусный мед".
Оборудование: игрушка - мишка, иллюстрации с изображением мишки, корзинка с шишками, средства ИКТ.
Последовательность образовательной деятельности
I. Вводная часть
Дети сидят в группе на стульчиках. Раздается стук в дверь.
Воспитатель: Ребята, кто же это к нам стучится? Кто пришел к нам в гости?
Послушайте загадку:
Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовет?
Ответы детей (мишка).
Воспитатель открывает дверь, из-за которой появляется игрушка - мишка.
II. Основная часть
Воспитатель: Ребята, скажите, кто же пришел к нам в гости?
Ответы детей (мишка, мишутка, мишенька).
Воспитатель побуждает детей называть игрушк
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>