Мир самопознания

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс:5
Тема: МИР САМОПОЗНАНИЯ
Цель: расширять представления учащихся о процессе самопознания как важной составляющей жизни человека.
Задачи:
- раскрыть значение процесса познания человеком самого себя;
- развить интерес к самостоятельному познанию своего внутреннего мира;
- воспитывать стремление понимать себя.
Ход урока:
Круг радости
Поприветствовать учеников и предложить прослушать стихотворение Маметаевой З. А.
Познай себя, чтоб мир стал лучше,
Вначале самом сам стань лучше.
Чтоб мир стал краше, стал любимей,
Познать себя необходимо!
Познать себя – что значит это?
Знать то, что Я – частица света,
Почувствовать себя в согласии
С Вселенским миром в горе, в счастье.
Быть среди мира одушевленного:
Просветленного, одухотворенного.
От сердца к сердцу в круге вечном
В тепле купаясь душ сердечном!
Провести беседу по вопросам:
1. Для чего мы изучаем самопознание?
2. Какое значение имеет самопознание в жизни человека?
В ходе обсуждения подвести учащихся к пониманию значения познания своих мыслей, чувств и поступков для определения своего места в жизни.
Чтение
Организовать чтение сказки о Ноте, представленной в рубрике «Читаем», воспользоваться вопросами после текста, чтобы осмыслили основную идею.
1. Для чего Нота отправилась путешествовать в свой внутренний мир?
2. Как измнилась жизнь Ноты после того, как она научилась «слышать других, чувствовать их высоту и настроение»?
3. Можно ли навать жизнь человека Мелодией? Объясните свой ответ.
Учебная информация
Внутренний мир человека составляют его мысли, настроения, эмоции, чувства, желания.
Окружающий мир человека – все ,с чем он взаимодействует: семья, общество, природа.
Изучая са

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: