Тема "Мир профессий и место педагогической деятельности в нем"
Преподаватель: Куцева Е. С.
Цель: создать условия для профессионального самоопределения выпускников основной школы и формирования позитивной установки на выбор педагогической профессии.
Задачи:
мотивировать обучающихся на самопознание и развитие своих способностей;
создавать условия для анализа обучающимися требований к профессиональной педагогической деятельности, к профессионально значимым качествам личности педагога;
способствовать осмыслению специфики педагогической профессии;
развивать умения конструктивного педагогического общения, саморегуляции поведения и деятельности, способность работать в команде;
развивать мотивы профессионального выбора и потребность в профессиональном самоопределении посредством формирования целостного представления о педагогической деятельности.
Вид занятия: практическое занятие.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Методы обучения: словесные методы, практические методы обучения, наглядные методы обучения, проблемно-поисковые методы обучения, учебно-игровые методы.
Формы организации работы: индивидуальные и коллективные формы работы.
Межпредметные связи: педагогика, психология, психодиагностика.
Учебные материалы:
1. Грецов А. Г. Выбираем профессию. Советы практического психолога. - СПб. : Питер, 2009.
2. Дубровина И. В. Психология. - М. , 1999.
3. Иващенко Ф. И. Задания по общей, возрастной и педагогической психологии. - Минск, 1999.
4. Казимирская, И. И. Общие основы педагогической профессии: практикум / И. И. Казимирская, А. В. Торхова. - Молодечно, 2002.
5. Пряжников Н. С. , Румянцева Л. С. Самооопределение и профессиональная ориентаци
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>