Мир подделок из природного материала

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект совместной работы воспитателя с родителями и детьми среднего дошкольного возраста на тему:
« Мир подделок из природного материала»
Мартынюк Т. В. (средняя группа 2013 год).
Цель: формирование эстетического вкуса дошкольника через совместную деятельность с семьей
Задачи:
Продолжать развивать познавательные, художественно-творческие способности ребенка;
Содействовать созданию возможности для осуществления изобразительной деятельности вдвоем с взрослым
- Воспитывать представления о том, что в семье все помогают в делах друг другу
Интеграция с областями:
Доминантная область
- художественно-эстетическое развитие, художественное творчество – составление индивидуальной композиции своей подделки
- труд – изготовление подделки, организация рабочего места
- физическое развитие – музыкальная разминка, организационная игра, движение по группе в «поезде» по станциям
- коммуникация – ответы на вопросы, беседа с родителями
- чтение художественной литературы (приобщение к словесному искусству) -
- познание – название дерева, имеет шишку, какую и как называется
- музыка – музыкальное произведение П. И. Чайковского
- социализация – игра с элементами пальчиковой гимнастики
- безопасность – аккуратно нести инструменты (стеку), найти рабочее место
Материал: картинки с изображением подделок, природный материал (шишки - еловые, сосновые; иголки еловые; веточки кустарника; скорлупа грецкого ореха; желуди; ягоды ранетки;) цветная бумага, пластилин.
Инструменты: подкладки, салфетки, стека, ножницы, тарелочки.
Предварительная работа: рассматривание шишек на ели и сосне, беседа по картинкам с изображением деревьев, заучивание игры «Подметаем, подметаем…».
Ход деятельности:
Игра «Подметаем,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: