Занятия на тему: «Насекомые». 
Цели:
Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые». Продолжать упражнять в составлении предложений разных конструкций с использованием союза потому что. Учить составлять небольшой рассказ по серии картин. 
Воспитывать доброе отношение к маленьким соседям по планете. 
Развивать зрительную и слуховую память. 
Активизировать, обогащать словарный запас детей . 
Развивать связную речь, образную. 
 Развивать словесно-логическое мышление детей, умение устанавливать причинно-следственные связи, рассуждать, делать выводы, исключать четвертый лишний предмет с обоснованием своего ответа. 
Продолжать учить отгадывать загадки. 
Развивать общую моторику, координацию. 
Продолжать учить группировать предметы по основным признакам. 
Оборудование: предметные картинки насекомых (бабочка, пчела, кузнечик, муравей, гусеница, божья коровка, стрекоза). Цветок, дидактическая игра «Разложи по группам», дидактическая игра «Четвертый лишний», Д/и «Что сначала, что потом» (сюжетные картинки на которых показано превращение гусеницы в бабочку). Мягкая игрушка – гусеница, стол, покрытый зеленой тканью на котором расположены цветы, письмо, игрушки насекомые – пчела, божья коровка, стрекоза, муравей, жук, муха. 
Ход занятия:
1. Упражнение « Перекрестные шаги»
Воспитатель: 
- Сегодня мы с вами отправимся в гости к маленьким жителям лесной полянки – насекомым. Подготовимся к путешествию:
«Мы к лесной полянке вышли, поднимая ноги выше,
 Через кустики и кочки, через ветви и пенечки. 
 Кто так ловко шагал, не споткнулся, не упал?»
2. Организационный момент. 
Дети подходят к столу, накрытому зеленой скатертью, на котором цветы и пис
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
