Мир животных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Разработка экологического классного часа для 2 класса
Игровой классный час во 2 классе "Мир животных"
Цели: развивать у учащихся познавательный интерес к окружающей среде; пополнить знания о животном мире.
Ход игры
I. Вступительное слово учителя.
ПЛАНЕТА-ДОМ
Есть одна планета-сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелетных,
Лишь на ней одной цветут
Ландыши в траве зеленой,
И стрекозы только тут
В речку смотрят удивленно.
Береги свою планету -
Ведь другой, похожей, нету.
Я. Аким
Учитель. Сегодня мы с вами немного поиграем, выявим самых активных и любознательных. Наша игра называется "Мир животных".
- Что включает в себя понятие "животный мир"?
- Что нужно животным для жизни?
- В лесу живет много зверей, птиц, насекомых, иных животных. Животный мир леса очень богат. Какие условия для них имеются в лесу?
- Назовите животных по ярусам (животные нор, наземные звери и птицы, обитатели кустарникового яруса, обитатели крон и т. д. ).
- Земля - наш общий дом, ведь и растения, и животные живут в определенных местах, только там, где удобно и где они привыкли жить.
"Это мы, люди, - пишет М. Пришвин, - можем поменяться этажами, лесные обитатели этого не делают". Животные строго придерживаются своего яруса. - Какая же польза от лесных зверей и птиц?
Дерево, трава, цветок и птица
Не всегда умеют защититься.
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни. . .
В. Берестов
II. Основная часть игры.
В игре участвуют две команды.
1-й этап - "Разминка".
Учитель по очереди задает вопросы командам. За каждый правильный ответ -10 очков.
1-я команда
1) Кто соб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: