Мир держится на доброте

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час
«Мир держится на доброте»
Цель: расширить знания школьников о доброте и о её роли в жизни каждого человека.
Задачи:
образовательные: закреплять и расширять понятие о доброте, формировать понятия «притча», «милосердие»;
коррекционно-развивающие: корригировать эмоционально-волевую сферу детей;
воспитательные: воспитывать в детях доброту и уважение к окружающим;
формировать у учащихся стремление совершать добрые дела; развивать у детей чувство товарищества, взаимопомощи; воспитывать вежливость, внимательность, уважение к людям.
Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация «Мир держится на доброте», цветная бумага, степлеры, ножницы.
Ход классного часа
I Орг момент
Ученики рассаживаются полукругом
II Актуализация знаний
Ребята, послушайте притчу. (приложение 1)(слайд 1) Какими качествами вы бы хотели обладать?
Давайте посмотрим видеосюжет о случайно снятых на улице поступках простых людей. (слайд 2)
Ребята, что общего в поступках этих людей? (доброта, отзывчивость, неравнодушие)
Итак, о чём мы сегодня поговорим?
Объявление темы классного часа (слайд 3)
III Основной этап классного часа
1. Стихотворение Генриха Акулова «Добрых людей, как всегда, не хватает…»
ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ, КАК ВСЕГДА, НЕХВАТАЕТ…
Добрых людей, как всегда, нехватает,
Добрых людей, как всегда, дефицит.
Добрых людей невсегда понимают,
Сердце удобрых сильнее болит.
Добрые— щедро больным помогают,
Добрые— дарят тепло иуют,
Добрые— вногу сослабым шагают
Иникакого «спасибо» неждут.
2. Как же научиться доброте, выработать у себя доброе отношение к людям? Для этого не надо ждать особого дня, начните с малого сегодня. (слайд 4)
- Идя по улице с мамой, помоги нести ей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: