Мой город - Санкт-Петербург - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 144
  • Скачиваний: 13

Задачи:

  1. Закреплять знания обучающихся, полученные на брей - ринге.
  2. Развивать психические процессы: память, внимание, мышление, воображение.
  3. Создавать условия для эмоционально-личностного благополучия учащихся.
  4. Способствовать развитию учебной мотивации.
  5. Воспитывать умение работать в коллективе, взаимовыручку, доброту.

 В тесной связке – учитель, логопед и психолог -  выстраивают такую систему обучения и коррекции, при которой удается воздействовать на каждого ученика и на класс учащихся в целом. Каждый участник образовательного процесса – учитель ( учитель русского языка и литературы)- ученик- логопед- психолог, адекватно и по своим возможностям включается в увлекательный процесс обучения и образования для получения результата- успешного обучения.  Наряду с традиционными формами проведения занятий, коррекция проходит и во внеурочной деятельности. Проводя внеурочную деятельность (брей-ринг), логопед задействует и корригирует все стороны речи: фонетическую, лексическую, грамматическую, идет развитие и совершенствование связной речи. Мы предлагаем вашему вниманию логопедическую игру для учащихся начальной школы « Брейн – ринг. Путешествие по Санкт-Петербургу». Всем известная форма проведения мероприятия, дух здорового соперничества и веселая непринужденная обстановка обеспечивают его успех.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: