Задачи:
- Закреплять знания обучающихся, полученные на брей - ринге.
- Развивать психические процессы: память, внимание, мышление, воображение.
- Создавать условия для эмоционально-личностного благополучия учащихся.
- Способствовать развитию учебной мотивации.
- Воспитывать умение работать в коллективе, взаимовыручку, доброту.
В тесной связке – учитель, логопед и психолог - выстраивают такую систему обучения и коррекции, при которой удается воздействовать на каждого ученика и на класс учащихся в целом. Каждый участник образовательного процесса – учитель ( учитель русского языка и литературы)- ученик- логопед- психолог, адекватно и по своим возможностям включается в увлекательный процесс обучения и образования для получения результата- успешного обучения. Наряду с традиционными формами проведения занятий, коррекция проходит и во внеурочной деятельности. Проводя внеурочную деятельность (брей-ринг), логопед задействует и корригирует все стороны речи: фонетическую, лексическую, грамматическую, идет развитие и совершенствование связной речи. Мы предлагаем вашему вниманию логопедическую игру для учащихся начальной школы « Брейн – ринг. Путешествие по Санкт-Петербургу». Всем известная форма проведения мероприятия, дух здорового соперничества и веселая непринужденная обстановка обеспечивают его успех.