Мир чувств

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок по окружающему миру в 4 классе
Тема: Многогранный мир чувств.
Слайд 1


Слайд 2
Цели:
1. Формирование представления об органах чувств и их значении для жизнедеятельности организма;
2. Развитие внимания и наблюдательности;
3. Воспитание бережного отношения к своему организму
Слайд 3
План урока
Как устроен организм человека.
Органы чувств.
Глаза – орган зрения
Уши – орган слуха
Язык – орган вкуса
Нос – орган обоняния.
Кожа – орган осязания.
Самостоятельная работа
Минутка для шутки.
Итог урока
Организационный момент.
Актуализация знаний, сообщение темы, постановка целей.
Слайд 4
- Ребята, какой раздел учебника мы изучаем?
(здесь и далее в скобках приведены примерные ответы учеников на вопросы учителя: «Человек и его здоровье»)
- Что приводит в движение организм?
(скелет и мышцы)
-Какие органы составляют нервную систему?
(чувствительные клетки, головной и спинной мозг, нервы)
-Какая система очищает кровь от отходов жизнедеятельности организма и выводит избыток воды?
(выделительная)
-Из каких органов она состоит?
( почки, мочеточники, мочевой пузырь)
-Благодаря каким органам наш организм получает все необходимые для жизнедеятельности вещества?
(органам пищеварения)
- Перечислите органы пищеварения
(полость рта, пищевод, желудок, печень, кишечник)
- Какую функцию выполняют органы кровообращения?
(кровь доставляет всем клеткам питательные вещества, витамины, кислород, кровь уничтожает микробов)
- Перечислите органы кровообращения?
(сердце и кровеносные сосуды)
- При помощи, каких органов происходит дыхание?
(при помощи органов дыхания)
- Перечислите органы дыхания.
(носоглотка,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: