Краткосрочный план урока
Раздел долгосрочного плана: Н. В. Гоголь. "Шинель"
Тема урока: Мир чиновников.
Школа: 19
Дата: 18. 11. 2019 г.
Ф. И. О. учителя: Шаталина Л. П.
КЛАСС: 9
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
9. 1. 3. 1 - самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, связанные с проблематикой произведения
9. 2. 2. 1 - определять тему и идею произведения, выражая мнение об их актуальности и аргументируя свою позицию
Цели урока
Все учащиеся смогут:
Определить что такое литературный тип, ответить на вопросы по содержанию текста
Большинство учащихся смогут:
Создать "фильм" на основе предложенных фактов
Некоторые учащиеся смогут:
самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты
Критерии оценивания
Привитие ценностей
Прививать интерес к личности автора и к произведению, умение выражать и аргументировать свою точку зрения. Развивать критическое мышление учащихся.
Языковая цель
Ключевые слова и фразы:
"маленький человек", гуманизм, тип, литературный тип
Полезные фразы для диалога/письма:
Для выражения личного мнения:По-моему/мнению. . . , С моей точки зрения. . . . , На мой взгляд. . .
Для подведения итогов:В двух словах. . . , Вкратце. . . . Высказываясь кратко. . .
Межпредметные связи
История
Уровень мыслительных навыков
Знание. Понимание. Применение. Анализ. Синтез.
Предыдущее обучение
Учащиеся прочитали текст произведения, ознакомились с сюжетом и системой образов, с понятием автор.
ИКТ
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>